мониторинг

19.12.2023

Мониторинг

Наименование показателя

Индикатор выполнения

Ссылка на документ (документы) или пояснение.

2.4.1. По качеству образовательных программ дошкольного образования:

1.

— наличие экспертизы ООП на муниципальном/ региональном уровнях, %

Нет

Экспертиза основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 32 города Каменск-Шахтинский  на муниципальном и региональном уровнях по состоянию на отчетную дату не проводилась.

2.4.2. По качеству содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие):

1.

— проведение мониторинга в рамках ВСОКО, %;

Да

О проведении мониторинга в рамках внутренней системы оценки качества образования при реализации программы дошкольного образования

2.

— наличие плана методической работы по повышению качества содержания образовательной деятельности в ДОО

В наличии

План методической работы на 2023-2024 учебный год

2.4.3 По качеству образовательных условий в ДОО (кадровые условия, педагогические условия):

1.

— участие в муниципальном мониторинге оценки качества образовательных условий (кадры, РППС, психолого-педагогические условия), %

Да

В 2023-2024 учебном году учреждение принимало участие в муниципальном мониторинге оценки качества образовательных условий на территории Ростовской области

2.4.3.1 Кадровые условия:

1

— наличие вакансий в ДО;

Да

вакансия инструктора по физической культуре

2

— доля педагогических работников, имеющих соответствующий образовательный ценз, к общему числу педагогических работников;

100 %

Справка о кадровом составе

3

— доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование за последние 3 года, к общему числу педагогических работников.

33,3 %

Справка о кадровом составе

2.4.3.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС):

1

— наличие содержательно¬ насыщенной, вариативной и полифункциональной РППС для освоения всех образовательных областей с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников как в групповых помещениях, так и вне их.

В наличии

Аналитический отчет о результатах мониторинга ВСОКО

2.4.3.3 Психолого-педагогические условия:

1

— наличие гибкого распорядка дня, соблюдение баланса между различными видами деятельности детей, выделено время для свободной игры детей и выбора деятельности по интересам, предусмотрена системная поддержка инициативы детей).

В наличииХочу такой сайт

режим теплый период

режим холодный период

В представленном режиме дня указана общая длительность непосредственно образовательной деятельности, включая перерывы между её различными видами.  Педагог самостоятельно дозирует образовательную нагрузку, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку, учитывает индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и др).

2.4.5 По качеству взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье):

1

— доля семей, удовлетворенных образовательными услугами, % в общем количестве семей муниципалитета, получающих образовательные услуги в ДОО;

100%

Аналитический отчет о результатах мониторинга ВСОКО

2

— доля семей воспитанников, включенных в образовательную деятельность ДОО, в рамках ВСОКО, %;

100%

Аналитический отчет о результатах мониторинга ВСОКО

3

— наличие консультационного пункта, созданного на базе ДОО субъекта с целью оказания родителям детей дошкольного возраста консультативную, методическую и психолого-педагогическую помощь по отношению к показателю нацпроекта «Образование».

Положение о консультационном центре

2.4.6 По обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу:

1

— наличие комплекса организационно-профилактических мероприятий, обеспечивающих пожарную безопасность, охрану труда, технику безопасности, антитеррористическую безопасность;

В наличии

План по пожарной безопасности_2023-2024

план по пдд 2023-2024

план мероприятий по антитеррористической безопасности 2023-2024

 

2

— наличие комплекса организационно-профилактических мероприятий, обеспечивающих сохранение здоровья воспитанников;

В наличии

Программа здоровьесбережения

3

— наличие комплекса организационно-профилактических мероприятий, обеспечивающих качество организации присмотра и ухода.

Да

Положение о создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в ДОУ

2.4.7. По качеству управления в ДОО:

1

— наличие ВСОКО, %;

Да

2

— аналитический отчет о результатах мониторинга в рамках ВСОКО, %;

В наличии

Аналитический отчет о результатах мониторинга ВСОКО

3

— наличие комплекса управленческих решений по итогам мониторинга.

В наличии

Приказ о мерах в рамках повышения качества дошкольного образования

4

— наличие отчетов о результатах реализации планов/дорожных карт/комплексов мер, мероприятий по повышению качества ДО, %.

Нет.

Мониторинг ВСОКО впервые проводился в 2023-2024 учебном году, поэтому отчетов о результатах реализации планов/дорожных карт/комплексов мер, мероприятий по повышению качества ДО по состоянию на отчетную дату нет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie можете в настройках браузера. Нажимая СОГЛАСЕН Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookie на нашем сайте  Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. 

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».