группа Лесная полянка

23.08.2021

   

ПАСПОРТ ГРУППЫ

группа «Лесная полянка»

Воспитатели: Горчева Е.С., Шевцова Е.В.

 

 

 

 

 

 

   

Раздевалка 1 комната:

1.Полка для обуви 3 шт

2.Банкетка детская 1 шт

 

Раздевалка 2 комната: 

     

1.Шкафчики  детские для одежды 28 шт.

2.Банкетки детские 3 шт.

3.Шкаф хозяйственный 1 шт.

 

Дополнительные средства для дизайна интерьера:

1 палас, шторы, информационный  стенд для родителей – 3 шт.,полочка навесная, медицинский уголок, уголок безопасности,меню, наша  деятельность,обновляющаяся выставка творческих работ детей.

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 2 большое окно.
Цель: использование ПРС для информирования родителей с условиями пребывания детей в детском саду.

 

Мойка

1.     Раковина с двумя секциями 1 шт.

2.     Сушка 1 шт.

3.     Шкаф для посуды 2 шт.

4.     Зеркало

 

Туалетная комната

1.                 Полотенечная с индивидуальными ячейками для полотенец 29 шт.

2.     Список детей на полотенца

3.     Шкаф для хозяйственных нужд

4.     раковины для мытья рук детей 3 шт.

5.     унитазы детские с перегородками и дверцами 3 шт.

6.      Поддон для мытья ног 1 шт

Напольное покрытие: плитка

Наличие дневного света: 1 большое окно.

Цель:  формирование у детей культурно – гигиенических навыков.

Спальня:

Детские кровати 18шт.

Комнатный термометр

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 4 окна.

Цель: удовлетворять потребность детей в дневном отдыхе.

Групповая комната

1.     Столы детские 7 шт

2.     Стулья детские 32 шт.

3.     Шкафы 3шт

4.     Полка навесная 7 шт

5.     Тумбочка 2 шт

6.     Интерактивная доска 1шт.

7.     Модули:

    -Уголок природы 1 шт

         -Уголок экспериментирования 1шт

        -Парикмахерская

        -Семейный уголок

        -Магазин

        -Больница

8.     Мягкая мебель 3шт

9.     Детские кроватки 2 шт

10. Магазин

11. Больница

12. Стол детский

13. Кровати трехярусные выдвижные 2 шт.

14. Стол письменный 1 шт.

15. Стулья для взрослых 3 шт.

16. Ноутбук 1 шт.

17. Проектор 1 шт.

18. Колонки.

19. Кварцевая лампа.

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 3 больших окна

Дополнительные средства для дизайна интерьера: Шторы, ковер ,комнатный термометр

 

Цель: использование ПРС группы  для развития и комфортных условий  пребывания детей в детском саду.

   

Центр экологии и экспериментирования.

 

Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры,  первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.

 

Обеспечение:

1.Комнатные растения..

2.Календарь природы.

3.Инвентарь для ухода за комнатными растениями.

4.Муляжи фруктов и овощей.

5. Природный материал: ракушки, шишки, плоды каштана.

6. Лупы.

7. Ёмкости для воды.

8. Камешки плавающие и тонущие.

9. Зеркало для игр с солнечными зайчиками.

10. Макет аквариума.

11.Материалы для пересыпания  (банки, горох, фасоль и др.)

12.Мерные ложечки, трубочки, клеенки, резиновые груши, клеёнки.

 

 

Центр патриотического воспитания

 

Цель: развивать  познавательный  интерес к своей стране, родному городу, посёлку. Формировать  патриотические чувства, знакомить  с символикой нашей страны, родного города.

 

Обеспечение:

1.Стенд «Мой город»

2.Государственная символика.

3.Альбомы

4. Куклы Казачка и в национальном костюме

6.Дидактический материал

7.Флажки

8.Часы

 

 

 

Центр художественного  творчества.

 

Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие  пальчиковой  моторики.

 

Обеспечение:

Набор цветных карандашей (12 цветов)

Гуашь (12 цветов)

Круглые кисти

Емкость для промывания ворса кисти от краски (0,5 л)

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´15)

Подставки для кистей

Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

Пластилин

Доски, 20´20 см

Печатки для нанесения узора Хочу такой сайт

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки

Щетинные кисти для клея

Розетки (баночки) для клея

Тарелки для форм и обрезков бумаги

Репродукции картин и биографии известных художников

Технологические карты

 

 

Центр сюжетно- ролевых игр.

Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала.

   

Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»

 

Цель: познакомить детей с профессией  парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Оборудование:

1. Предметы-заместители.

2.Набор «Парикмахер»

   

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

 

Цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. Расширять словарный запас детей.

 

Оборудование:

1.Весы.

2.Кондитерские изделия.

3.Хлебобулочные изделия.

4.Изделия бытовой химии.

5.Муляжи фруктов, овощей.

6. Корзины.

7.Предметы заместители.

 

Сюжетно ролевая игра «Больница»

 

Цель:  учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

 

Оборудование:

1.Медицинский халат.

2. Набор «Доктор»

3. Телефон.

4. Предметы заместители (баночки, коробочки,)

5.Дидактическая кукла Доктор

 

 Сюжетно ролевая игра «Шофёры»

 

Цель: закреплять знания о труде шофера, на основе которых, дети  смогут развивать, сюжетную, творческую игру. Развивать  интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения  между детьми. Воспитывать  у детей уважение к труду шофера.

 

Оборудование:

 1.Руль.

2.Машин

3.Светофор.

4.Фуражка.

5.. Палка милиционера – регулировщика

6. книги по теме.

7. настольные игры.

 

 

Центр сенсорного развития.

 

Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков.  Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей.  Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

 

Обеспечение:

1.Пирамидки.

2.Мозаика.

3.Шнуровки.

4.Дидактические игры.

7.Лото.

8.Пазлы.

 

Центр детской книги

 

Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.

 

Обеспечение:

1.Тематическая подборка детской художественной  литературы.

2.Портреты писателей, поэтов.

 

Центр ряженья и  театральной деятельности

 

Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально - игровой деятельности.

 

Обеспечение:

1.Маленькие ширмы для настольного театра.

2.Различные виды театра: теневой, кукольный (куклы би-ба-бо:  сказочные персонажи).

3.Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок.

4.Тематический набор сказочных персонажей.

6.Разные атрибуты для ряженья.

 

Центр семья

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Обеспечение:

1. Кукольная  мебель.

2.Комплект кукольных постельных принадлежностей.

3. Куклы, одежда для кукол.

4.Кукольные коляски.

5.Гладильная доска, утюги.

6. Миска для стирки белья.

7.Набор игрушечной кухонной, столовой и чайной посуды.

8.Газовая плита.

9. Микроволновая печь.

10. Стиральная машинка.

11. Пылесос.

 

 

Центр дорожной безопасности

 

Цель:  закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.

 

Обеспечение:

2.Макеты: «Светофор»,

4. Макеты домов.

5. Набор знаков.

6. Настольные игры по теме.

7.Дидактический материал

 

 

Центр строительно - конструктивных игр

 

Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность), в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

 

Обеспечение:

1.Набор строительного  материала: крупный и мелкий.

2. Конструктор «Лего».

3. Набор «Строитель».

 

 

 

Центр музыкального развития

1.     Музыкальные игрушки – гитара, металлофоны, бубны , барабаны,балалайка,пианино,шумовые,колокольчики,ложки деревянные

2.     Дидактическая игра «Виды инструментов»

3.     Портреты известных композиторов

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie можете в настройках браузера. Нажимая СОГЛАСЕН Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookie на нашем сайте  Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. 

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».