учебный план 1 2024 2025

СОДЕРЖАНИЕ
1.Пояснительная записка
1.1. Нормативные основания составления учебного плана
1.2.Программно – целевые основания, положенные в основу учебного плана
1.3.Характеристика структуры учебного плана образовательной деятельности
1.3.1.Структура учебного плана образовательной деятельности
2. Учебный план образовательной деятельности

1. Пояснительная записка
1.1. Нормативные основания составления учебного плана непрерывной
образовательной деятельности
Учебный план – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие
требования к организации образовательного процесса в 2024 – 2025 учебном году в МБДОУ детском
саду № 32 (далее - ДОУ), устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного
времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной
деятельности. При этом данное распределение не является жёстко регламентированным и
предусматривает возможность интеграции.
Учебный план учреждения разработан в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации в области образования, а также нормативными и распорядительными актами
органов исполнительной власти в сфере образования, и осуществляющий функции по контролю и
надзору в сфере обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, защиты
прав потребителей и т.д., а также локальными нормативными актами, распорядительными актами
дошкольной образовательной организации:
 Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации»»;
 Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 года № 373 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования»;
 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» утверждены
Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»»;
 Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано
в Минюсте России 14.11.2013 № 30384) с изменениями;
 Устав МБДОУ детского сада № 32
 Образовательной программой МБДОУ детского сада № 32

1.2. Программно – целевые основания, положенные в основу учебного
плана
Основными задачами учебного плана являются:
1. Регулирование объёма образовательной нагрузки.
2. Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта к
содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
МБДОУ детский сад № 32 в 2024 – 2025 учебном году реализует основную образовательную
программу – образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии
с ФОП ДО.
В структуре учебного плана выделяются основная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений. Выполнение обязательной части основной образовательной программы
дошкольного образования составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого
на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений, не превышает 40 %. Инвариантная часть обеспечивает
выполнение обязательной части ФОП ДО. Вариативная часть формируется с учётом видовой
принадлежности учреждения и на основании приоритетного направления МБДОУ программа
обучения детей дошкольного возраста ПДД Программа «Светофор» автор Данилова Т.И.
Инвариантная часть реализуется через непосредственно – образовательную деятельность (НОД), в
соответствии с расписанием учебной деятельности по всем возрастным группам, разработанным в

соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями к объёму недельной учебной
нагрузки для дошкольников.
В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного
образования в обязательной части Плана определено время на непрерывную образовательную
деятельность, отведённое на реализацию пяти образовательных областей. содержание
педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –
эстетическое развитие», «Физическое развитие» отражено в режиме занятий. Занятие
рассматривается, как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность,
направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их
интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом. Занятие является формой организации обучения, наряду с экскурсиями,
дидактическими играми, играми – путешествиями и другими. Оно может проводиться в виде
образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно –
обучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и
исследовательских проектов и так далее. В рамках отведённого времени педагог может
организовывать образовательную деятельность с учётом интересов, желаний детей, их
образовательных потребностей, включая детей дошкольного возраста в процессе сотворчества,
содействия, сопереживания.
Образовательная деятельность в обязательной части реализации Программы представлена
следующим образом:
Образовательная
Вид деятельности
Организованная
область
образовательная область
Социально –
Формирование основ безопасности
Интегрируется в различные виды
коммуникативное
Социализация,
развитие
общения, деятельности
развитие
Ежедневно
реализуется
в
нравственное воспитание
режимных
моментах
и
Ребёнок в семье и сообществе
Самообслуживание, самостоятельность, образовательных ситуациях
трудовое воспитание
Познавательное
Формирование
элементарных Формирование
элементарных
развитие
математических представлений
математических представлений
Ознакомление с предметным миром и Формирование
целостной
окружением
картины мира
Ознакомление с миром природы
Интегрируется
в
образовательный
модуль
Ознакомление с социальным миром
целостной
Развитие
познавательно
– «Формирование
картины мира» и ежедневно
исследовательской деятельности
в
режимных
Формирование
азов
финансовой реализуется
моментах
и
образовательных
грамотности
ситуациях
Развитие речи
Приобщение
к
художественной Реализуется в ходе режимных
литературе
моментов
Развитие речи
Развитие речи
Художественно –
Приобщение к искусству
Интегрируется в совместную
эстетическое
деятельность взрослого с детьми
развитие
Конструирование
Конструирование
Изобразительная деятельность
Лепка
Аппликация
Рисование
Музыкальная деятельность
Музыка
Физическое
Формирование начальных представлений Интегрируется
в
развитие
о здоровом образе жизни
образовательный
модуль
«Физическая
культура»
и
ежедневно
реализуется
в
режимных
моментах
и

Физическая культура

образовательных ситуациях
Физическая культура

Учебный план МБДОУ детского сада № 32 является локальным нормативным актом,
регламентирующим организацию образовательного процесса в МБДОУ с учётом специфики
МБДОУ, программно – методического, кадрового обеспечения; устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной
образовательной деятельности.
Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения. МБДОУ детский сад № 32
работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в детском саду
составляет 12 часов: с 7.00 до 19.00.
В МБДОУ функционирует 6 групп (дети от 1,5 до 7 лет):
Группа раннего возраста «Радуга» 1,5 – 2 лет;
Первая младшая группа «Солнышко» 2 – 3 лет;
Вторая младшая группа «Непоседы» 3 – 4 года;
Средняя группа «Золотой ключик» 4 – 5 лет;
Старшая группа «Лесная полянка» 5 – 6 лет;
Подготовительная группа «Сказка» 6 – 7 лет.
В летний период организуются физкультурные и музыкальные досуги и развлечения, подвижные и
спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д., увеличивается продолжительность прогулок. В дни
каникул проводится непрерывная образовательная деятельность только эстетической и
оздоровительной направленности (экологическая, музыкальная, художественно – эстетическая и
оздоровительная).
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко
реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности. Организация жизнедеятельности
предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, досуги)
формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий
соответствует виду и направлениям работы детского сада.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей организуются не
менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и
составляет:
Группа раннего возраста – 8 мин.;
Первая младшая группа – 10 мин.;
Вторая младшая группа – 15 мин.;
Средняя группа – 20 мин.;
Старшая группа – 25 мин.;
Подготовительная группа – 30 мин.
В тёплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Обязательная часть учебного плана соответствует предельно допустимой нагрузки и требованиям
государственного стандарта.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает 30 – 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной
группах 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведённого на непрерывную
образовательную деятельность, проводят физминутку. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности – 10 минут.
Учебный год состоит из 36 недель с учётом каникулярного режима деятельности учреждения.
Начало учебного года - 1 сентября 2024 года.
Дни психолого – эмоциональной разгрузки (каникулы):
Осенние – 1.11.2024 – 10.11.2024
Зимние – 30.12.2024 – 10.01.2025
Весенние – 24.03.2025 – 31.03.2025
Летняя оздоровительная кампания – 1.06.2025 – 31.08.2025
В дни психолого – эмоциональной разгрузки и в летний период проводится непосредственно образовательная деятельность эстетического и оздоровительного цикла.

Образовательная деятельность в рамках речевого развития в группах общеразвивающей
направленности осуществляется согласно учебному плану, через образовательные модули: развитие
речи, чтение художественной литературы. Организованная деятельность в художественно –
эстетического развития в группах осуществляется, согласно учебному плану через образовательные
модули: лепка, аппликация, рисование, конструирование. Образовательная деятельность в рамках
социально – коммуникативного развития осуществляет я через интеграцию в совместную
деятельность взрослого с детьми. Организованная образовательная деятельность познавательного
развития осуществляется согласно учебного плана через образовательные модули: формирование
целостной картины мира, формирование элементарных математических
представлений.
Образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 – 7 лет организуется
3 раза в неделю. Один раз в неделю организованная образовательная деятельность по физическому
развитию с детьми 5 – 7 лет организуется на открытом воздухе круглогодично.
Организованная образовательная деятельность физкультурно – оздоровительного и эстетического
цикла занимает не менее 50% общего времени, отведённого на непосредственную образовательную
деятельность.
С учётом возрастных и психофизиологических возможностей детей, их интересов и потребностей
обеспечивается взаимосвязь планируемых образовательных мероприятий с повседневной жизнью
детей в ДОУ.
Образовательная деятельность реализуется опосредовано в процессе различных видов деятельности:
игровой, двигательной, трудовой, чтении художественной литературы, познавательно –
исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально – эстетической и их интеграцию.
Образовательные задачи решаются в ходе непосредственно образовательной деятельности, так и в
режимных моментах, в ходе самостоятельной и/или совместной со взрослыми деятельности в
течение всего времени пребывания воспитанников в ДОУ.
Образовательная деятельность , представленная в вариативной части учебного плана, учитываются
образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, родителей (законных
представителей) и педагогов. Реализуется вариативная часть учебного плана следующим образом:
- через образовательный модуль «Обучение детей дошкольного возраста ПДД» в группах
общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет, 4 – 5 лет, 5 – 6 лет, 6 – 7 лет в форме
образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов рассматривается как возможность без
вынужденного, дополнительного умственного напряжения ребёнка решать образовательные задачи с
одновременным выполнением педагогом функций по присмотру и уходу за ребёнком.

1.3. Характеристика структуры учебного плана
В структуре учебного плана МБДОУ выделены две части: обязательная и часть, формируемая
участниками образовательных отношений образовательной организации (ЧФУ ОО). Обязательная
часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы
дошкольного образования МБДОУ детского сада № 32 в соответствии с ФГОС и ФОП ДО и
составляет не менее 60% от общего объёма программы. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений, составляет не более 40% и обеспечивает вариативность образования;
отражает специфику детского сада, его сложившиеся традиции; позволяет более полно
реализовывать социальный заказ на образовательные услуги, учитывает специфику национальных,
социокультурных, демографических, климатических региональных условий, в которых
осуществляется образовательный процесс, предусматривает выбор парциальных образовательных
программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют
потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОУ в целом.
Объём учебной нагрузки в течении недели определён в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно –
эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодёжи» утверждены Постановлением Главного государственного врача РФ от 28.09.2020
№ 28, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»», а также инструктивно – методическим письмом Министерства образования Российской
Федерации от 14.03.2000 г. № 65/23-16.

В план включены пять направлений, обеспечивающие познавательное, речевое, социально –
коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие детей.
Реализация Плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей
в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
При составлении учебного плана учитывалось соблюдение минимального количества непрерывной
образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в
инвариатной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.
Реализация физического и художественно – эстетического направлений занимает не менее 50%
общего времени занятий. Образовательная деятельность по физическому и музыкальному развитию
проводится со всей группой.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей:
1,5 – 2 лет – не более 6 – 8 минут;
2 – 3 лет – не более 8 – 10 минут;
3 – 4 года – не более 15 минут;
4 – 5 лет – не более 20 минут;
5 – 6 лет – не более 25 минут;
6 – 7 лет – не более 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста:
1,5 – 3 лет – не более 20 минут;
3 – 4 года – не более 30 минут;
4 – 5 лет – не более 40 минут;
5 – 6 лет - не более 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
6 – 7 лет – не более 90 минут.
В середине времени, отведённого на организацию занятий, проводят физкультурные физминутки,
длительностью 1 – 3 минуты.
Непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой
работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления непосредственная
образовательная деятельность познавательной направленности чередуется с непрерывной
образовательной деятельностью художественно – эстетического и физического направлений.

1.3.1. Структура учебного плана непрерывной образовательной деятельности
Каждому направлению соответствуют определённые образовательные области:
 Социально – коммуникативное развитие;
 Познавательное развитие;
 Речевое развитие;
 Художественно – эстетическое развитие;
 Физическое развитие.
Выполнение задач обязательной части основной общеобразовательной программы, и части,
формируемой участниками образовательных отношений, осуществляется через НОД, а также за счёт
времени, отведённого на решение образовательных задач в режимных моментах.
Содержание Обязательной части и ЧФУ учебного плана не превышает допустимую нагрузку.

2. Учебный план образовательной деятельности
Сетка совместной образовательной деятельности
№

Вид деятельности

Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
Младшая группа

1
2
2.1.
2.2
3
3.1

3.2
4.
5.
6.

Двигательная деятельность
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Исследование объектов живой и неживой
природы, экспериментирование. Познание
предметного и социального мира, освоение
безопасного поведения
Математическое и сенсорное развитие
Изобразительная деятельность (рисование,
лепка, аппликация) и конструирование
Музыкальная деятельность
Чтение художественной литературы
Всего в неделю

Средняя группа

3 занятия физической культурой
Коммуникативная деятельность
1 образовательная ситуация, а так же во всех
образовательных ситуациях
Познавательно – исследовательская деятельность
1 образовательная ситуация

Старшая группа

Подготовительная
группа
3 занятия физической культурой, одно из которых
проводится
2 образовательные ситуации, а так же во всех
образовательных ситуациях
1 образовательная ситуация
2 образовательные ситуации

1 образовательная ситуация
2 образовательные ситуации
2 музыкальных занятия
1 образовательная ситуация в 2 недели
10 образовательных ситуаций и занятий
13 образовательных
ситуаций и занятий

2 образовательные
ситуации
3 образовательные
ситуации

15 образовательных
ситуаций и занятий

Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимные моменты
Формы образовательной деятельности
в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Ранний возраст

Младшие группы

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

ОБЩЕНИЕ
Ситуация общения воспитателя с детьми и
накопление положительного социально –
эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их
интересам

Ежедневно
Ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно – ролевую игру с правилами и другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно –
ролевая, строительно – конструктивные
игры, игра - драматизация)
Совместная игра воспитателя и детей
(сюжетно – ролевая, игра – драматизация,
строительно – конструктивная игры)
Детская студия (театрализованные игры)
Досуг здоровья и подвижных игр
Подвижные игры

Ежедневно
2 раза в неделю

3 раза в неделю
3 раза в неделю

1 раз в месяц

2 раза в неделю

1 раз в 1 недели
1 раз в 2 недели
Ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный
игровой
интеллектуальный
тренинг
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том
числе экологической направленности)
Наблюдения за природой (на прогулке)

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
Ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие детей
Музыкально – театральная гостиная
Творческая мастерская (рисование, лепка,
художественный труд по интересам)
Чтение литературных произведений

1 раз в месяц

1 раз 2 недели

1 раз в неделю
1 раз в неделю
Ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
Трудовые поручения (индивидуально и
подгруппами)
Трудовые поручения (общий и совместный
труд)

Ежедневно
Ежедневно
___

___

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Режимные моменты

Распределение времени
Ранний возраст

Игры, общение, деятельность по интересам
во время утреннего приёма
Самостоятельные игры в 1 – й половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная
деятельность на прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение и
деятельность по интересам во 2 – й
половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная на
прогулке
Игры перед уходом домой

Младшая группа

Средняя группа

8 – 40 минут
10 минут
От 60 минут до 1
часа 15 минут
20 минут

Старшая группа

Подготовительная
группа

10 – 50 минут
20 минут
От 60 минут до 1 часа 30 минут

15 минут
От 60 минут до 1 часа 40 минут

40 минут

30 минут

30 минут

40 минут

10 – 30 минут

15 – 50 минут

Модель организации физического воспитания
Формы организации

Ранний возраст

Первая младшая
группа

Вторая младшая
группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

Физкультурно – оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада
Утренняя гимнастика
Физкультминутки
Игры и физические упражнения
на прогулке
Закаливающие процедуры
Дыхательная гимнастика
Занятия на тренажёрах,
спортивные упражнения

Ежедневно 5 – 6
минут
Ежедневно 6 – 10
минут
1 – 2 раза в неделю
15 – 20 минут

Ежедневно 5 – 6
минут

Ежедневно 6 – 8
Ежедневно 6 – 8
Ежедневно 8 – 10
минут
минут
минут
Ежедневно по мере необходимости (до 3 минут)
Ежедневно 6 – 10
Ежедневно 10 – 15 Ежедневно 10 – 15 Ежедневно 15 – 20
минут
минут
минут
минут
Ежедневно после дневного сна
1 – 2 раза в неделю
15 – 20 минут

1 – 2 раза в неделю
20 – 25 минут

1 – 2 раза в неделю
20 – 25 минут

Ежедневно 10
минут
Ежедневно 20 – 30
минут

1 – 2 раза в неделю 25 – 30 минут

Физкультурные занятия
Физкультурные занятия в
спортивном зале
Физкультурные занятия на
свежем воздухе
Ритмическая гимнастика

3 раза в неделю по
15 минут
----

3 раза в неделю по
15 минут
----

1 раза в неделю по 15 минут

3 раза в неделю по
20 минут
----

3 раза в неделю по
20 минут
----

1 раза в неделю по 20 минут

2 раза в неделю по
25 минут
1 раза в неделю по
25 минут
1 раза в неделю по
25 минут

2 раза в неделю по
30 минут
1 раза в неделю по
30 минут
1 раза в неделю по
30 минут

Спортивный досуг
Самостоятельная двигательная
деятельность
Спортивные праздники
Физкультурные досуги и
развлечения
День здоровья

---

---

---

--1 раз в квартал

Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в
соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка)
--Летом 1 раз в год
2 раза в год
1 раз в месяц
1 раз в квартал

Возрастные образовательные нагрузки
Образовательные нагрузки
Длительность условного учебного часа
(в минутах)
Количество условных учебных часов
в неделю
Общее астрономическое время часов в
неделю (в часах)

Возраст детей
3–4
4–5

1,5 – 2

2–3

8

10

15

8

10

1,04

1,40

Примечание: перерыв между занятиями - 10 минут.
Третье физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста – на прогулке.

5–6

6–7

20

25

30

11

12

15

17

2,78

4,0

6,25

8,5

Образовательные нагрузки

Общий объём обязательной и вариативной частей Программы
Ранний возраст и дошкольные группы МБДОУ
Возраст детей
1,5 – 2 лет
2 – 3 лет
3 – 4 лет
4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Длительность условного учебного часа
8
10
15
20
25
30
(в минутах)
Количество условных учебных часов
8
10
11
12
15
17
в неделю
Общее астрономическое время часов
0,15
20 мин
30 мин
40 мин
65 мин
130 мин
в день (минутах)
1,05
0,36 часа
0,3 часа
0,5 часа
0,7 часа
1,5 часа
В том числе утром:
45 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Игровая деятельность
120 минут
Коммуникативная деятельность
90 минут
80 минут
55 минут
50 минут
Трудовая деятельность
8 минут
10 минут
20 минут
30 минут
40 минут
40 минут
Познавательно – исследовательская
25 минут
30 минут
40 минут
30 минут
45 минут
45 минут
деятельность
Продуктивная деятельность
20 минут
40 минут
45 минут
Чтение
35 минут
40 минут
35 минут
30 минут
Музыкально – художественная
30 минут
35 минут
40 минут
35 минут
деятельность
Образовательная деятельность,
65 минут
60 минут
50 минут
40 минут
45 минут
35 минут
осуществляемая в ходе режимных
моментов
Обязательное психологическое
30 минут
30 минут
20 минут
25 минут
25 минут
30 минут
сопровождение
Самостоятельная деятельность
25 минут
30 минут
40 минут
50 минут
60 минут
120 минут
Взаимодействие с семьями воспитанников
60 минут
60 минут
45 минут
40 минут
60 минут
30 минут
Итого:
12 ч
12 ч
12 ч
12 ч
12 ч
12 ч
Обязательная часть/ вариативная часть
8,45 ч
9ч
9ч 30мин
9ч 40 мин
8,5/1,25
8,5/1,5
Дневной сон
3 часа
3 часа
2ч 30 мин
2ч 20 мин
2ч 15 мин
2 часа
Время, необходимое для реализации программы – от 7,8 часа до 12.00 ч
Обязательная часть программы – не менее 7,7 часа,
Вариативная часть – до 1,9 часа
Для детей старшей группы образовательная нагрузка на музыкальных и физкультурных занятиях составляет – 25 минут, образовательная нагрузка на других занятиях
составляет – 20 минут.

ПРИНЯТО решением
Педагогического совета
МБДОУ детского сада № 32
Протокол № 1
от « 28 » августа 2024 года

УТВЕРЖДЁНО
Заведующим
МБДОУ детского сада № 32
Е.В. Пшеничная
Приказ № 151 от « 28 » августа 2024 года

Расписание образовательной деятельности на 2024 – 2025 учебный год

Среда

Вторник

Понедельник

Дни
недели

Группа раннего
возраста

Первая младшая
группа

Вторая младшая
группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

Изобразительная деятельность
9.00 – 9.10

Музыка
9.00 – 9.10

Изобразительная деятельность
9.00 – 9.15

Развитие речи
9.00 – 9.20

Развитие речи
9.00 – 9.20

Музыка (группа)
9.20 – 9.30

Изобразительная деятельность
9.20 – 9.30

Физкультура
9.25 – 9.40

Азы финансовой грамотности
9.30 – 9.50

Азы финансовой грамотности
9.35 – 10.00

Математическое и сенсорное
развитие
9.00 – 9.30
Изобразительная деятельность
9.40 – 10.10

Физкультура
10.00 – 10.20
Изобразительная деятельность
9.00 – 9.20
Звуковая культура речи
9.30 – 9.50
Музыка
10.00 – 10.20

Физкультура
10.30 – 10.55
Звуковая культура речи
9.00 – 9.25
Изобразительная деятельность
9.35 – 10.00
Музыка
10.30 – 10.50

Математическое и сенсорное
развитие
9.00 – 9.20
Чтение художественной
литературы
9.30 – 9.50
Физкультура
10.10 – 10.30

Математическое и сенсорное
развитие
9.00 – 9.25
Чтение художественной
литературы
9.35 – 10.00
Изобразительная деятельность
10.10 – 10.35

Речевое развитие
9.00 – 9.10
Физкультура (группа)
9.20 -9.30

Физкультура
9.00 – 9.15
Речевое развитие
9.25 – 9.35

Речевое развитие
9.00 – 9.20
Музыка
9.30 – 9.45

Математическое и сенсорное
развитие
9.00 – 9.10
Музыка
9.25 – 9.35

Музыка
9.00 – 9.10

Математическое и сенсорное
развитие
9.00 – 9.15
Физкультура
9.45 – 10.00

Математическое и сенсорное
развитие
9.20 – 9.30

Физкультура (прогулка)
10.50 – 11.10

Физкультура (прогулка)
10.40 – 11.10
Развитие речи
9.00 – 9.30
Изобразительная деятельность
9.40 – 10.10
Музыка
11.00 – 11.30
Чтение художественной
литературы
15.15 – 15.45
Математическое и сенсорное
развитие
9.00 – 9.30
Изобразительная деятельность
9.40 – 10.10
Физкультура
10.40 – 11.10

Четверг
Пятница

Социально –
коммуникативное развитие
9.00 – 9.10

Физкультура
9.00 – 9.15

Физкультура (группа)
9.20 – 9.30

Исследование объектов живой
и неживой природы. Познание
предметного и социального
мира, освоение безопасного
поведения
9.25 – 9.35

Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
9.00 – 9.15
Музыка
9.25 – 9.40

Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
9.00 – 9.20
Изобразительная деятельность
9.30 – 9.50

Обучение грамоте
9.00 – 9.25

Подготовка к обучению
грамоте
9.00 – 9.30

Музыка
10.00 – 10.20

Исследование объектов живой
и неживой природы. Познание
предметного и социального
мира, освоение безопасного
поведения
9.35 – 10.00
Музыка
10.30 – 10.55

Исследование объектов живой
и неживой природы. Познание
предметного и социального
мира, освоение безопасного
поведения
9.40 – 10.20
Азы финансовой грамотности
10.30 – 10.50
Музыка
11.00 – 11.30
Звуковая культура речи
9.00 – 9.30

Изобразительная деятельность
9.50 – 10.05

Изобразительная деятельность
9.00 – 9.10

Физкультура
9.00 – 9.15

Исследование объектов живой
и неживой природы
9.00 -9.15

Исследование объектов живой
и неживой природы
9.00 -9.20

Исследование объектов живой
и неживой природы
9.00 – 9.25

Физкультура (группа)
9.20 – 9.30

Изобразительная деятельность
9.25 – 9.35

Физкультура
9.25 – 9.40

Конструирование
9.30 – 9.50

Конструирование
9.35 – 10.00

Физкультура
10.00 – 10.20

Физкультура
10.30 – 10.55

Исследование объектов живой
и неживой природы.
9.40 – 10.10
Физкультура
10.50 – 11.20

ПРИНЯТО решением
Педагогического совета
МБДОУ детского сада № 32
Протокол № 1
от « 28 » августа 2024 года

УТВЕРЖДЁНО
Заведующим
МБДОУ детского сада № 32
Е.В. Пшеничная
Приказ № 151 от « 28 » августа 2024 года

Режим дня в детском саду младший дошкольный возраст (холодный период)
Режим дня

1,5 – 2 лет

2 – 3 лет

3 – 4 года

Приём детей, утренняя гимнастика, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.00 – 8.00

7.00 – 8.05

7.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.25

8.05 – 8.30

8.10 – 8.30

Подготовка к образовательной деятельности

8.25 – 9.00

8.30 – 9.00

8.30 – 9.00

Образовательная деятельность (образовательные ситуации)

9.00 – 10.00

9.00 – 10.00

9.00 – 10.05

Игровая деятельность

10.00 – 10.20

10.00 – 10.22

10.05 – 10.24

2 завтрак

10.20 – 10.25

10.22 – 10.27

10.24 – 10.29

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.25 – 11.30

10.27 – 11.40

10.29 – 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

11. 40 – 12.05

11.50 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

12.05 – 15.05

12.30 – 15.00

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, корригирующая гимнастика

15.00 – 15.25

15.05 – 15.30

15.00 – 15.25

Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

15.25 – 16.00

15.30 – 16.05

15.25 – 16.10

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.00 – 16.20

16.05 – 16.25

16.10 – 16.30

Игровая деятельность, индивидуальная работа

16.20 – 16.50

16.25 – 16.55

16.30 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.50 – 19.00

16.55 – 19.00

17.00 – 19.00

ПРИНЯТО решением
Педагогического совета
МБДОУ детского сада № 32
Протокол № 1
от « 28 » августа 2024 года

УТВЕРЖДЁНО
Заведующим
МБДОУ детского сада № 32
Е.В. Пшеничная
Приказ № 151 от « 28 » августа 2024 года

Режим дня в детском саду старший дошкольный возраст (холодный период)
Режим дня

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Приём детей, утренняя гимнастика, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.00 – 8.20

7.00 – 8.25

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.45

8.25 – 8.45

8.30 – 8.55

Подготовка к образовательной деятельности

8.45 – 9. 00

8.45 – 9. 00

8.55 – 9.00

Образовательная деятельность (образовательные ситуации)

9.00 – 10.20

9.00 – 10.26

9.00 – 10.27

2 завтрак

10.25 – 10.30

10.26 – 10.31

10.27 – 10.32

Образовательная деятельность (образовательные ситуации)

-

10.31 – 11.00

10.32 – 11.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.30 – 12.10

11.00 – 12.15

11.30 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.35

12.15 – 12.40

12.20 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.35 – 15.05

12.40 – 15.00

12.45 – 15.00

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, корригирующая гимнастика

15.05 – 15.30

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

15.30 – 16.15

15.25 – 16.20

15.25 – 16.25

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.15 – 16.35

16.20 – 16.40

16.25 – 16.45

Игровая деятельность, индивидуальная работа

16.35 – 17.05

16.40 – 17.10

16.45 – 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.05 – 19.00

17.10 – 19.00

17.15 – 19.00

ПРИНЯТО решением
Педагогического совета
МБДОУ детского сада № 32
Протокол № 1
от « 28 » августа 2024 года

УТВЕРЖДЁНО
Заведующим
МБДОУ детского сада № 32
Е.В. Пшеничная
Приказ № 151 от « 28 » августа 2024 года

Режим дня в детском саду младший дошкольный возраст (тёплый период)
Режим дня

1,5 – 2 лет

2 – 3 лет

3 – 4 года

Приём детей на улице, осмотр, игровая деятельность

7.00 – 7.50

7.00 – 7.55

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

7.50 – 8.00

7.55 – 8.05

8.00 – 8.10

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.25

8.05 – 8.30

8.10 – 8.30

Игры по интересам

8.25 – 9.00

8.30 – 9.00

8.30 – 9.00

Совместная деятельность по тематическому плану

9.00 – 10.00

9.00 – 10.00

9.00 – 10.05

2 завтрак

10.00 – 10.05

10.00 – 10.05

10.00 – 10.05

10.05 – 11.30

10.05 – 11.40

10.05 – 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

11. 40 – 12.05

11.50 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

12.05 – 15.05

12.30 – 15.00

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, корригирующая гимнастика

15.00 – 15.25

15.05 – 15.30

15.00 – 15.25

15.25 – 16.00

15.30 – 16.05

15.25 – 16.10

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.00 – 16.20

16.05 – 16.25

16.10 – 16.30

Игровая деятельность, индивидуальная работа

16.20 – 16.30

16.25 – 16.30

16.30 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.30 – 19.00

16.30 – 19.00

16.40 – 19.00

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игровые организованные ситуации, игры, труд,
общение и т.п., возвращение с прогулки

Игры, досуги, общение, чтение, индивидуальная и самостоятельная деятельность по интересам и
выбору детей

ПРИНЯТО решением
Педагогического совета
МБДОУ детского сада № 32
Протокол № 1
от « 28 » августа 2024 года

УТВЕРЖДЁНО
Заведующим
МБДОУ детского сада № 32
Е.В. Пшеничная
Приказ № 151 от « 28 » августа 2024 года

Режим дня в детском саду старший дошкольный возраст (тёплый период)
Режим дня

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

Приём детей, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

8.00 – 8.10

8.00 – 8.10

8.00 – 8.10

Гигиенические процедуры, организация дежурства

8.10 – 8.20

8.10 – 8.25

8.10 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.45

8.25 – 8.45

8.30 – 8.55

Игры по интересам, самостоятельная деятельность

8.45 – 9. 00

8.45 – 9. 00

8.55 – 9.00

Совместная деятельность по тематическому плану

9.00 – 10.00

9.00 – 10.00

9.00 – 10.00

2 завтрак

10.00 – 10.10

10.00 – 10.10

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.10 – 12.10

10.10 – 12.15

10.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.35

12.15 – 12.40

12.20 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.35 – 15.05

12.40 – 15.00

12.45 – 15.00

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, корригирующая гимнастика

15.05 – 15.30

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

15.30 – 16.10

15.25 – 16.20

15.25 – 16.25

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.10 – 16.20

16.20 – 16.35

16.25 – 16.35

Игровая деятельность, индивидуальная работа

16.20 – 16.30

16.35 – 16.40

16.35 – 16.45

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.30 – 19.00

16.40 – 19.00

16.45 – 19.00

Игры, досуги, общение, чтение, индивидуальная и самостоятельная деятельность по интересам
и выбору детей


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie можете в настройках браузера. Нажимая СОГЛАСЕН Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookie на нашем сайте  Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. 

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».