Положение о формах контроля успеваемости.pdf

Согласовано
С Советом родителей
Принято на педагогическом совете
Протокол от 29.12.2014г. № 2

утверждаю:
Заведующая МБДОУ
детский сад № 32
____________Е.В.Пшеничная
Приказ от 09.01.2014г. № 4

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников ДОУ

Общее положение.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому направлению развития детей № 32 города КаменскШахтинский (далее учреждение) (далее – Положение) разработано в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря
2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. № 1155
Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости обучающихся (далее воспитанников) учреждения.
Положение принимается органами управления учреждением, действует до
принятия нового.
2 Формы получения образования и формы обучения
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в учреждении осуществляется в очной форме.
2.3. Обучение в учреждении осуществляется в соответствии с основной
образовательной программой дошкольного образования, определяется
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования.
3.Компетенция, права, обязанности
и ответственность образовательной организации
3.1.К компетенции учреждения в установленной сфере деятельности
относятся:
- осуществление текущего контроля успеваемости, установление форм,
периодичности и порядка проведения контроля.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.Освоение образовательной программы не сопровождается проведением
промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников.
4.2. Результаты освоения Программы представлены в виде целевых
ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой
социально нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются
основанием для их формального сравнения с реальными достижениями
детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия
установления требованиям образовательной деятельности и подготовки
детей.
5. Организация диагностики детского развития
5.1. При реализации образовательной программы в учреждении может
проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка

проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста,
связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования).
5.2. В процессе диагностики исследуются физические, интеллектуальные и
личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед,
тестирования, анализа продуктов детской деятельности. Содержание
диагностики связано с основной образовательной программой дошкольного
образования учреждения, включает два компонента: диагностику
образовательного процесс (диагностика освоения образовательных областей
программы) и диагностика детского развития.
5.3. Диагностика образовательного процесса осуществляется через
отслеживание результатов освоения образовательной программы, а
диагностика детского развития проводится на основе оценки развития
качеств ребенка.
5.4. Периодичность диагностики в дошкольном учреждении – два раза в год.
Используемые методы (наблюдение, беседы, анализ продуктов детской
деятельности, тестовый метод) не должны приводить к переутомлению
воспитанников и не должны нарушать ход образовательного процесса.
5.5. Результаты педагогической диагностики могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie можете в настройках браузера. Нажимая СОГЛАСЕН Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookie на нашем сайте  Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. 

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».